ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с Вами.

12 ул. Воскова
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, 197198
Russian Federation

+7-921-9402612

Багетная мастерская в Санкт-Петербурге. Лучший дизайн оформления картин. Консервационное оформление. Вся история рамы в одном месте.

Модильяни

Блог

Багетная мастерская в СПб. Все самое интересное о рамах.

Модильяни

Дмитрий Петров

C 29 июня по 2 октября 2016 в Будапеште проходила выставка работ Амадео Модильяни. Находясь в столице Венгрии в это время мы не могли не посетить эту выставку. Выставка была великолепна и, к сожалению, наши фотографии не передают этого впечатления, но мы здесь говорим о рамах, старых и новых, которые обрамляют полотна художников, и наши снимки дают представление об этом, а Вы, дорогие друзья, можете комментировать насколько та или иная рама подходит картине.

Рис.1 Амедео Модильяни "Портрет женщины" (1908)

Рис.1 Амедео Модильяни "Портрет женщины" (1908)

Рис.2 Амедео Модильяни "Девушка с рыжими волосами" (1915, Musée de l'Orangerie)

Рис.2 Амедео Модильяни "Девушка с рыжими волосами" (1915, Musée de l'Orangerie)

Рис.3 Амедео Модильяни "Раймондо" (1915)

Рис.3 Амедео Модильяни "Раймондо" (1915)

Рис.4 Амедео Модильяни "Портрет Сельсо Лагара" (1915)

Рис.4 Амедео Модильяни "Портрет Сельсо Лагара" (1915)

Рис.5 Амедео Модильяни "Девушка с бархатной лентой" (1915, Musée de l'Orangerie)

Рис.5 Амедео Модильяни "Девушка с бархатной лентой" (1915, Musée de l'Orangerie)

Рис.6 Амедео Модильяни "Портрет Викинга Эггелинга" (1916, LaM)

Рис.6 Амедео Модильяни "Портрет Викинга Эггелинга" (1916, LaM)

Рис.7 Амедео Модильяни "Портрет Пола Гильома" (1915, Musée de l'Orangerie)

Рис.7 Амедео Модильяни "Портрет Пола Гильома" (1915, Musée de l'Orangerie)

Рис.8 Амедео Модильяни "Портрет Елены Павловски" (1917)

Рис.8 Амедео Модильяни "Портрет Елены Павловски" (1917)

Рис.9 Амедео Модильяни "Портрет Моисея Кислинга" (1916)

Рис.9 Амедео Модильяни "Портрет Моисея Кислинга" (1916)

Рис.10 Амедео Модильяни "Портрет Леопольда Зборовского" (1917)

Рис.10 Амедео Модильяни "Портрет Леопольда Зборовского" (1917)

Рис.11 Амедео Модильяни "Портрет Леопольда Зборовского с тростью" (1917)

Рис.11 Амедео Модильяни "Портрет Леопольда Зборовского с тростью" (1917)

Рис.12 Амедео Модильяни "Портрет доктора Франсуа Брабандера" (1918)

Рис.12 Амедео Модильяни "Портрет доктора Франсуа Брабандера" (1918)

Рис.13 Амедео Модильяни "Сидящая молодая женщина" (1918, Musée national Picasso-Paris) 

Рис.13 Амедео Модильяни "Сидящая молодая женщина" (1918, Musée national Picasso-Paris) 

Рис.14 Амедео Модильяни "Девушка в сорочке" (1918, Albertina) 

Рис.14 Амедео Модильяни "Девушка в сорочке" (1918, Albertina) 

Изображения на рис.13 и рис.14 прекрасно показывают иллюзорность жизни картины и рамы. Фотографии (рис.13 и рис.14) были сделаны 1 октября 2016 года. Фотография (рис.15) изображает студию Пикассо в 1944 году на которой мы видим картину в той же самой раме, что и на этой выставке. На рис.16 мы видим картину "Девушка в сорочке" из постоянной экспозиции в Альбертина, в старой раме . Различие рам налицо. Очевидно, что кураторы музея Альбертина не смогли устоять перед модным течением оформления картин в "правильные" рамы, благодаря чему многие картины в музеях обретают новую жизнь.

Рис.15 Студия Пикассо, 1944

Рис.15 Студия Пикассо, 1944

Рис.16 Амедео Модильяни "Девушка в сорочке" (1918, Albertina)

Рис.16 Амедео Модильяни "Девушка в сорочке" (1918, Albertina)

Рис.17 Амедео Модильяни "Лежащая обнаженная с распущенными волосами" (1917)

Рис.17 Амедео Модильяни "Лежащая обнаженная с распущенными волосами" (1917)

P.S. И напоследок обратная сторона картины Модильяни, которую можно было бы разместить в нашем посте "Обратная сторона картины", но мы показываем ее здесь. Кто-нибудь знает, что это за картина)))?