ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с Вами.

12 ул. Воскова
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, 197198
Russian Federation

+7-921-9402612

Багетная мастерская в Санкт-Петербурге. Лучший дизайн оформления картин. Консервационное оформление. Вся история рамы в одном месте.

Блог

Багетная мастерская в СПб. Все самое интересное о рамах.

Как цвет оказывает влияние на произведение

Greg Perkins

Трудно представить наш мир без цвета. Что бы было, если все стало серым, включая цветы, конфеты, одежду и солнечные закаты. Хотелось бы надеется, что это никогда не произойдет. Когда смотришь на любимые цвета поднимается настроение. Каждый человек выбирает свой путь, и сочетание различных цветов помогает ему персонализировать свои вещи. Цвет является жизненно важным для настроения человека и общего счастья.

Выбор правильного цвета в дизайне рам очень важный момент. Независимо от того, какой Вы предпочитаете цвет необходимо принять решение в выборе между использованием цвета, при котором цвета произведения гармонируют с дизайном рамы или же дизайн рамы должен намеренно добавить дополнительно цвета в комнату. Обычно, когда оформляется произведение искусства, лучше идти по первому пути. Но когда оформляется недорогое декоративное искусство, использование разных цветов может быть абсолютно к месту.

Перед вами фотография, оформленная в пяти разных комбинациях паспарту и рамы. Этот пример поможет показать, как различные цвета влияют на произведение. Цвет прекрасен, когда используется рассудительно, но он также может убить произведение при избыточном его использовании.

Пример #1

Начнем с того как делать не надо. Яркий пример, показывающий, как три сильных цвета могут быть избыточными при тройном паспарту. Я часто слышу, как говорят люди, что они выбирают цвет, чтобы подчеркнуть произведение. На самом деле, зачастую при этом становится слишком много этого цвета, и достигается совершенно противоположный результат, потому что цвет паспарту начинает конкурировать за внимание зрителя с цветом работы, хотя его назначение подчеркивать работу, а не соревноваться с ней. Выбор просто двух цветов и повторение одного из них дважды значительно уменьшил бы резкость такого оформления. Кроме того, оранжевый паспарту имеет не тот оттенок. Цветы на фотографии более красные/розовые, поэтому выбор оранжевого паспарту является неправильным. Если же Вы настаиваете на использование трех таких сильных цветов, спасти такое оформление может нейтральная рама.

Пример #2

Это оформление использует двойное паспарту двух одинаковых цветов. Когда вы сводите к минимуму использование цветов, цвет среза становится нераздельной частью оформления. Синее паспарту сочетается с цветом заднего фона фотографии, поэтому все, что находится на переднем плане выделяется в общем оформлении. Нейтральная рама не отвлекает взгляд от самого произведения. Это хороший вариант оформление для человека страстно желающего акцентировать цветовое решение фотографии. Оформление содержит цветное паспарту, при этом внимание сохраняется на фотографии.

Пример #3

В этом оформление две основные проблемы. Во-первых, белое паспарту сильно соперничает с изображением на первом плане, белым цветком. Во-вторых, яркий цвет рамы сильно контрастируют с белым паспарту, поэтому отвлекает внимания от работы. В этом случае, может помочь замена цветов. Если бы паспарту было оранжевое, белый цветок бы выделился. Если бы, вместо основного паспарту,  рама была белая, было бы меньше белого и меньше конкуренции с цветком.

Пример #4

Не всегда нужно выбирать паспарту, основываясь на доминирующих цветах в работе. В этом случае, приглушенное нейтральное паспарту работает с нежно серыми тенями на белом цветке. Нейтральность этого паспарту позволяет белому цветку быть еще ярче, так же как и другим цветам в этой работе. Акцентирующее паспарту и рама нежно зеленых цветов сочетаются с изображением, и в тоже время не перебивают более яркий зеленый в работе.

 Пример #5

Иногда самый правильный путь это бесцветное оформление. Это белое-на-белом  оформление показывает как отсутствие цвета, окружающее работу, позволяет цветам в работе заявить о себе в полный голос. Белое паспарту и рама соперничают с белым цветком, при этом фотография в целом выделяется из всех белых цветов и Вы видите белый цветок. Из всех представленных пяти вариантов, это оформление может увеличить воспринимаемую ценность работы больше других.

Советы по выбору цвета:

Учитывая влияние всех разных цветов, нужно думать об основных принципах, помогающих преодолеть проблемы, показанные на оформлениях выше.

1.        Определите центральную точку работы. Выберите цвет паспарту и раму, позволяющие центральной точке оставаться такой же сильной как до оформления, так и после.

2.        Не обязательно выбирать разные цвета для каждого паспарту. Например, тройное паспарту может состоять из одного или двух цветов.

3.        Избегайте сочетание цветов где оформление будет уводить внимание от работы.

4.        Убедитесь в правильности оттенка цвета.

5.        Помните, что срез паспарту является частью цветовой схемы.

6.        Иногда отсутствие цвета это лучший способ дать заиграть цветам работы.

7.        Если общая схема теплая или холодная, усильте ее своими цветами на выбор. Когда работа сбалансирована теплыми и холодными цветами думайте о предмете, намеренье художника, центральной точке и т.д., чтобы сделать лучший выбор.

8.        Просто наличие цвета на работе не означает что этот цвет должен быть частью паспарту или рамы.

9.        Некоторые цвета лучше использовать как небольшие акценты, а не как цвет основного паспарту или рамы.

10.      Выбирайте неяркие цвета, которые помогут сохранить внимание на работе, вместо ярких цветов полностью соответствующих цветам на работе.

Greg Perkins

PFM, Сентябрь 2014