ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с Вами.

12 ул. Воскова
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, 197198
Russian Federation

+7-921-9402612

Багетная мастерская в Санкт-Петербурге. Лучший дизайн оформления картин. Консервационное оформление. Вся история рамы в одном месте.

Блог

Багетная мастерская в СПб. Все самое интересное о рамах.

Боттичелли в галерее Уфицци

Дмитрий Петров

Рис.1 Сандро Боттичелли “Мадонна с младенцем”, приблизительно 1467 г.

Рис.1 Сандро Боттичелли “Мадонна с младенцем”, приблизительно 1467 г.

Рис.2 Сандро Боттичелли “Благовещение; Иисус - Муж скорбей (на пределле)”, приблизительно 1489-90 гг.

Рис.2 Сандро Боттичелли “Благовещение; Иисус - Муж скорбей (на пределле)”, приблизительно 1489-90 гг.

Рис.3 Сандро Боттичелли “Мадонна в саду роз”, приблизительно 1470 г.

Рис.3 Сандро Боттичелли “Мадонна в саду роз”, приблизительно 1470 г.

Рис.4 Сандро Боттичелли “Мадонна во славе”, приблизительно 1470 г.

Рис.4 Сандро Боттичелли “Мадонна во славе”, приблизительно 1470 г.

Рис.5 Сандро Боттичелли “Мадонна с гранатом”, приблизительно 1487 г.

Рис.5 Сандро Боттичелли “Мадонна с гранатом”, приблизительно 1487 г.

Рис.6 Сандро Боттичелли “Рождение Венеры”, приблизительно 1485 г.

Рис.6 Сандро Боттичелли “Рождение Венеры”, приблизительно 1485 г.

Рис.7 Сандро Боттичелли “Портрет юноши с медальоном”, приблизительно 1475 г.

Рис.7 Сандро Боттичелли “Портрет юноши с медальоном”, приблизительно 1475 г.

Рис.8 Сандро Боттичелли “Весна”, приблизительно 1480 г.

Рис.8 Сандро Боттичелли “Весна”, приблизительно 1480 г.

Рис.9 Сандро Боттичелли “Святой Августин в своем кабинете”, приблизительно 1490-95 г.

Рис.9 Сандро Боттичелли “Святой Августин в своем кабинете”, приблизительно 1490-95 г.

Рис.10 Сандро Боттичелли “Клевета Апеллеса”, приблизительно 1495 г.

Рис.10 Сандро Боттичелли “Клевета Апеллеса”, приблизительно 1495 г.

Рис.11 Сандро Боттичелли “Паллада и кентавр”, приблизительно 1482-1485 г.

Рис.11 Сандро Боттичелли “Паллада и кентавр”, приблизительно 1482-1485 г.

Рис.12 Сандро Боттичелли “Поклонение волхвов”, приблизительно 1475 г.

Рис.12 Сандро Боттичелли “Поклонение волхвов”, приблизительно 1475 г.

Рис.13 Сандро Боттичелли “Мадонна Магнификат”, приблизительно 1483 г.

Рис.13 Сандро Боттичелли “Мадонна Магнификат”, приблизительно 1483 г.

Рамки торговли (вторая часть)

Lynn Roberts

В первой части мы остановились на викторианцах, продвигающих свои технологические инновации (такие как сантехника) с помощью ренессансной и готической архитектуры и рекламирующие их используя рамы для картин 15-18-го веков.

Read More

Пьеро делла Франческа

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»

Пьеро делла Франческа (1412 (?) – 1492) родился в небольшом селении (впоследствии ставшем городом) Борго Сан Сеполькро. Работал в разных центрах Италии – Флоренции, Ферраре, Римини, Риме, Урбино, Перудже, но всегда предпочитал возвращаться в родной Борго Сан Сеполькро или в Ареццо, в провинции которого это местечко располагалось. Пьеро играл заметную роль в жизни Борго, его неоднократно избирали на разные общественные должности. В правительственном здании он написал фреску «Воскрешение Христа», ставшую символом города. 

Read More

Повод для переоформления на примере Тициана

Lynn Roberts

Чем больше известен и востребован художник, тем чаще его картинам свойственно менять владельцев; картину, по всей вероятности,  переоформляют, в некоторых случаях по несколько раз, и с различной степенью успеха. Для этого есть разные причины; как правило, коммерческие, а после покупки картины новый покупатель желет, чтобы картина соответствовала его коллекции, или чтобы на ней были его знаки владения.

Read More