ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Оставьте свое сообщение и мы свяжемся с Вами.

12 ул. Воскова
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, 197198
Russian Federation

+7-921-9402612

Багетная мастерская в Санкт-Петербурге. Лучший дизайн оформления картин. Консервационное оформление. Вся история рамы в одном месте.

Блог

Багетная мастерская в СПб. Все самое интересное о рамах.

Рамки торговли (вторая часть)

Lynn Roberts

В первой части мы остановились на викторианцах, продвигающих свои технологические инновации (такие как сантехника) с помощью ренессансной и готической архитектуры и рекламирующие их используя рамы для картин 15-18-го веков.

Read More

Пьеро делла Франческа

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Государственный Эрмитаж»

Пьеро делла Франческа (1412 (?) – 1492) родился в небольшом селении (впоследствии ставшем городом) Борго Сан Сеполькро. Работал в разных центрах Италии – Флоренции, Ферраре, Римини, Риме, Урбино, Перудже, но всегда предпочитал возвращаться в родной Борго Сан Сеполькро или в Ареццо, в провинции которого это местечко располагалось. Пьеро играл заметную роль в жизни Борго, его неоднократно избирали на разные общественные должности. В правительственном здании он написал фреску «Воскрешение Христа», ставшую символом города. 

Read More

Повод для переоформления на примере Тициана

Lynn Roberts

Чем больше известен и востребован художник, тем чаще его картинам свойственно менять владельцев; картину, по всей вероятности,  переоформляют, в некоторых случаях по несколько раз, и с различной степенью успеха. Для этого есть разные причины; как правило, коммерческие, а после покупки картины новый покупатель желет, чтобы картина соответствовала его коллекции, или чтобы на ней были его знаки владения.

Read More

Современные реставрационные материалы с термопластичным и самоклеящимся подслоем и их воздействие на документы

Лоцманова Е.М., Быстрова Е.С., Волгушкина Н.С.

Упрочнение - одна из основных операций при реставрации объектов. Оно может быть достигнуто пропиткой либо наслоением реставрационного материала. В любом случае должна быть обеспечена возможность дереставрации. В классической ручной реставрации графических и библиотечных материалов используют клеи растительного и животного происхождения, эфиры целлюлозы. Ими проклеивают или с их помощью упрочняют документ наслоением реставрационной бумаги. Была предложена методика пропитки бумаги акриловыми сополимерами. Однако синтетические связующие чаще используются в реставрации станковой и монументальной живописи, книжных переплетов, при дублировании тканей и картона. Упрочнение может быть выполнено наслоением с одной или с двух сторон листа. Возможно как сплошное наслоение по всему листу, так и локальное - на углах, полях, местах сгибов, ослабленных участках листа. Другим способом упрочнения является наслоение пленки или композиционных материалов на основе тенки или бумаги с клеящим подслоем. Ламинирование такими материалами выполняется на специальном оборудовании - валковых и плоских ламинаторах, холодных или обогреваемых, и при помощи термошпателя. Однослойные термопластичные пленки (полиэтиленовая, полиамидная) или двухслойные с термопластичным вторым слоем (лавсановая с полиэтиленовым подслоем) соединяются с документом в результате подплавления между обогреваемыми плитами и дальнейшего прессования между валками. В холодных ламинаторах к документу присоединяют композиционные материалы с невысыхающим связующим, в горячих — с термопластичным. Как правило, это акриловые клеи.

Read More